Ремонт ходовой

Ремонт ходовой части автомобиля

Ни для кого не секрет, что исправность ходовой части автомобиля напрямую влияет на безопасность водителя. При любой езде, ходовая часть испытывает нешуточную нагрузку. Ходовая часть вашего автомобиля первой принимает на себя все удары «московского бездорожья», и поэтому считается одной из самых уязвимых систем автомобиля. Поэтому каждому автомобилю важно производить диагностику ходовой части и ремонт ходовой части по результатам диагностики.
Дагностика ходовой части
Как правило, диагностику подвески (ходовой части) делают раз в 8 – 10тыс. Обычно одновременно с заменой масла, проверяют, и состояние ходовой части. Но, учитывая реалии московских дорог, данную процедуру приходится делать гораздо раньше, обычно при появлении посторонних звуков.

При осуществлении диагностики ходовой части, вначале проводится визуальный осмотр, а затем инструментальный. Мастер-диагност оценивает состояние рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, шаровых, шрусов, тормозных дисков, тормозных колодок, сайлентблоков рычагов, исправность амортизаторов, пружин амортизаторов, параметры развал-схождения. Диагностирует на утечку технических жидкостей ДВС, АКПП (МКП), рулевую рейку, насос ГУР и др. То есть выявляет все те причины, которые в будущем могут повлечь невозможность эксплуатации автомобиля.

Процесс замены основных расходников (стойки и втулки стабилизаторов, тормозные колодки , масла и фильтров), является регулярным и необходим абсолютно всем автомобилям. Сроки замены основных и прочих расходников, не считая масла ДВС, зависят от манеры езды, состояния дорожного полотна, качества запчастей, профессионализма мастеров осуществляющих ремонт ходовой части. Если говорить о замене амортизаторов, допустим у вас потекла правая стойка. То менять амортизаторы лучше в паре, для равномерного распределения нагрузки. При замене тормозных дисков, тормозные колодки меняются автоматически. Поэтому когда меняете тормозные колодки, поинтересуйтесь у мастера и состоянием тормозных дисков, т.к если у тормозных дисков износ более чем на 85%, примерно недели через три вам их необходимо будет заменить, а вместе с ними и колодки по второму разу. На многих сервисах специально не говорят, что бы вы к ним еще раз приехали, поэтому будьте внимательны.

Что касается посторонних звуков во время движения, то причины могут быть следующие:

  • cайлентблоки рычагов – если во время езды по неровным участкам дороги хорошо слышен металлический звон;
  • колодки точнее их отсутствие – характерный звук метала о метал при торможении;
  • ступичный подшипник – характерный стук, во время движения идущий от колеса с рассыпавшимся подшипником;
  • шрус – характерный хруст при повороте руля.

Мы описали типичные проблемы касаемо подвески автомобиля. Вариантов неисправностей может быть множество. Поэтому если у вас появились посторонние звуки, или Вы просто переживаете за свою безопасность и хотите сделать диагностику ходовой части, свяжитесь с нами прямо сейчас и наши специалисты вернут Вам уверенность в завтрашнем дне!